Ваш надежный протектор экрана Производитель
Мобильный

Zi-другу мобильных телефонов
Официальный веб-сайт

Шаг первый: Использование смарт-телефона для установки программного обеспечения для сканирования кода, такие как "wochacha", "Победа на быстрого кода" и т.д.
Шаг второй: Откройте программу сканирования кода против QR-код, то вы можете получить взаимосвязь.
Шаг третий: открыть ссылку, а затем введите Zi-друга мобильный телефон Официальный сайт.

Сканирование QR-код, вы можете посадить сайт мобильного телефона
    история



 Гуанчжоу ZiFriend Связь технологии Лтд является одним из ведущих производителей комплексного мобильного телефона аксессуар предприятия интегрированы с продуктом R& D, проектирование, производство и продажа.
 

Наш безжалостный стратегический акцент на OEM и ODM вспомогательного оборудования телефона, включая закаленное стекло и ПЭТ защитные пленки пленки в Ultra Clear, Анти Blue Ray, анти шок, анти блики, Anti Fingerprint Неприкосновенность частной жизни, и другой уникальной серии, а также силовые банки и случаи телефона. Наша миссия заключается в обеспечении высокого качества продукции с конкурентоспособной ценой для наших клиентов.

  
  Производственное оборудование& Емкости  
 

Мы имеем более чем 5-летний опыт производства, мы экспортируем продукцию в США, Европе, Восточной Азии, Африки и Ближнего Востока, и мы установили долгосрочные партнерские отношения с компаниями (или клиентов), из этих регионов. Наши клиенты выигрывают от снижения производственных затрат и времени выхода на рынок массового производства через более чем:


350 высококвалифицированных рабочих и инженеров
200 комплектов станков с ЧПУ
50 комплектов AB клей ламинаторы
30 комплектов машин 2.5D Гридинг
7 комплектов современного оборудования укрепления
100000 штук в день производственные мощности
Сто класса международного стандарта беспыльные мастерские

 
  Материал для резки   Машины с ЧПУ   2.5D Гридинг машины  
  Укрепление темперированный оборудования   Ультразвуковые Watching машины   Обеспыленных мастерские  
  Дизайн и R& D Возможность  
 

T мотки более чем 20 увлеченных инженеров и дизайнеров, которые работали в Foxconn Technology Group с неразделенной любовью в телефон аксессуары технологии и большой опыт работы в R& D, мы регулярно вводил много стильных продуктов, чтобы не отставать от тенденции рынка, а также разработке всех видов протектора экрана в соответствии с требованиями заказчика (OEM).

 
 

Наши клиенты направлять все, что мы делаем для OEM и ODM, и именно это обязательство, которое определяет предприятие. До сих пор мы делаем OEM для известных брендов, таких как China Mobile, Хаме, CellularLine, Belkin ... и т.д.. Между тем, мы сотрудничаем с клиентами из USA, Германии, Великобритании, Портленд, Турции, Индии, HK, Тайвань и так далее, и мы разработали более 300 различных упаковки для наших клиентов OEM распределенных более чем в 50 странах мира.

Мы установили долгосрочные взаимные деловые отношения с клиентами во всем мире aound.

 

 Контроль качества 
 

ZiFriend стремится предлагать продукцию высшего качества, так как у нас есть солидный поток производства и контроля ядерных материалов (PMC), используемых в процессе контроля качества (IPQC), контроль качества готовой продукции (КК) и обеспечения качества доставки (QA). По крайней мере 6 раз полного обследования для каждых частей всегда были приняты место строго, и мы прошли ISO9001: 2008.

Мы искренне надеемся услышать от вас.

 
все >>

Your Reliable Screen Protector Manufacturer
Mobile

Zi-Friend mobile phones
official website

Step one: Using a smart phone to install scanning code software, such as "wochacha", "Win on Quick Code” etc.
Step two: Open the scanning code software against the QR code, then you can get an interlinkage.
Step three: open the link, and then enter Zi-Friend Mobile Phone Official Website.

Scanning the QR code, you can land the mobile phone website
   History



  Guangzhou ZiFriend Communicate Technology Co., Ltd. is one of the leading manufacturers of comprehensive mobile phone accessory enterprise integrated with product R&D, design, manufacture and sales.
 

Our unrelenting strategic focus on OEM and ODM phone accessories including Tempered glass and PET film screen protectors in Ultra clear, Anti Blue Ray, Anti shock, Anti glare, Anti Fingerprint Privacy, and other unique series, as well as Power banks and phone cases. Our mission is delivering high quality products with competitive price to our customers.

   
  Manufacturing facilities& Capacities  
 

We have more than 5 years of manufacturing experience, we have been exporting products to USA, Europe, East Asia, Africa and the Middle East and we have established long-term partnerships with companies (or clients) from those regions. Our clients benefit from lower manufacturing costs and time-to-market volume production through over :


350 highly skilled workers and engineers
200 sets of CNC machines
50 sets of AB glue Laminating machines
30 sets of 2.5D Gridding machines
7 sets of advanced strengthening equipment
100,000 pieces daily production capacity
Hundred Class international standard dust-free workshops

 
  Material Cutting   CNC Machines   2.5D Gridding Machines  
  Strengthening Tempered Equipment   Ultrasonic Watching Machines   Dust-Free Workshops  
  Design and R&D Ability  
 

Thanks to more than 20 passionate engineers and designers who used to work at Foxconn Technology Group with an undeniable love in phone accessories technology and extensive experience in R&D, we have regularly introduced many stylish products to keep up the market trend as well as developing all kinds of screen protector according to customer requirement (OEM).

 
 

Our customers guide everything we do for OEM and ODM, and it's this commitment that defines the enterprise. So far we have been doing OEM for famous brands such as China Mobile, Hama, CellularLine, Belkin...etc. Meanwhile, we have been cooperating with customers from U.S.A., Germany, UK, Portland, Turkey, India, HK, Taiwan and so on, and we have designed more than 300 different packaging for our OEM customers distributed to over 50 countries.

We have established long term mutual business relationship with customers all aound the world.

 

  Quality Control  
 

ZiFriend is committed to offering the top quality products, as we have solid flow of Production Material Control (PMC), In-Process Quality Control (IPQC), Finished Product Quality Control (QC) and Delivery Quality Assurance (QA). At least 6 times of full inspection for every pieces always have been taken place strictly, also we have passed ISO9001:2008.

We sincerely look forward to hearing from you.

 
All >>